Приобщение Смирнова к искусству |
Среди художников, преданных сельской теме, следует назвать М. Смирнова. «С деревней меня свела война. Я был в Муромских лесах, потом пилил лес под Калинином. После войны мы, ребята, заканчивавшие техникум, рванулись в глушь; пришлось хлебнуть крестьянской работы,- рассказывает скульптор. - В Зарайске я впервые занялся скульптурным делом. До этого привлекала живопись, а теперь интересно резать, идти вглубь»
Приобщение Смирнова к искусству пластики неотделимо от его влюбленности
|
|
Эффект предметной осязаемости пластики |
Ныне Клыкова увлекают задачи более глубокие - он хочет понять смысл открывшихся ему в жизни контрастов, почувствовать сложность характеров и жизненных коллизий. Дело тут не только в личном мужании, в усложнении взгляда художника на мир, но и в «психологизации» на рубеже шестидесятых - семидесятых годов всей нашей скульптуры - факт, уже отмечавшийся при анализе творчества А. Пологовой. К тому же скульптор постепенно пришел к пониманию того, что прием преувеличения масс
|
Целостное по стилю оформление Главного туристского комплекса |
Солнцезащитная решетка, порталы, рельеф действительно видоизменяют характер здания, делают его более нарядным, эстетически полноценным, способствуют возникновению интересных зрительных эффектов. Естественно, при оформлении большого общественного сооружения возникают сложные проблемы единства стиля и характера различных пластических элементов. В комплексе ростовской гостиницы есть в этом отношении немало находок. Создавая оформление, авторы широко
|
|
Интересное понимание возможностей символического истолкования портретного монумента |
Интересное понимание возможностей символического истолкования портретного монумента, характера связи памятника с городским и природным окружением выдвигает литовский скульптор В. Вильджюнас, который тяготеет к созданию образных метафор, созвучных народному искусству, и в то же время активно использует опыт современной пластики.
В группе «Три короля», установленной в Каунасе перед музеем Чюрлениса (1969), замысел, навеянный народной легендой, в своей символической сути не вполне осуществился
|
Появление решения в Душанбе |
Появление подобного решения в Душанбе, городе, где пластические произведения немногочисленны и порой случайны, имеет принципиальное значение. Бесспорно, выбор в городе места для памятника не был оптимальным. Решение воздвигнуть его в левобережной части Душанбе на пересечении проспекта Ленина
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 24 |