Как вы относитесь к своей работе?
 
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(KZT)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//
(JPY)//-//
Острая наблюдательность Каленковой

Острая наблюдательность КаленковойЖивой отклик на многообразие жизни, преимущественной сферой проявления которого чаще всего (в особенности в первой половине 1960-х годов) были станковая композиция и отчасти портрет, теперь все чаще возникает в пластике малых форм. Диктуемое ее спецификой требование художественной законченности предостерегает от поверхностного репортажа. Много возможностей для отображения в искусстве поэзии повседневности

 
Казахские скульпторы

Казахские скульпторыТакая ситуация делает особенно необходимым для скульпторов этого региона изучение опыта всей советской пластики и прежде всего русской художественной традиции, что получает интересное осмысление, например, у среднего поколения казахских скульпторов, учившихся в Ленинграде и воспринявших лучшие черты его школы. Ныне известные не только в Казахстане Т. Досмагамбетов и О. Прокопьева

 
Тяга к достижению убедительности художественного образа

Тяга к достижению убедительности художественного образаХарактерна в этом плане композиция «Транзитные пассажиры» из цикла «По дорогам России» (1976). Фигуры молодой девушки, к которой прислонился мальчик, сидящей старухи и мужчины, словно смотрящего в окно вагона, удивительно естественны, как-то по-особому молчаливо сдержанны. Лишь изображение ребенка «оживляет»

 
Содержание монумента

Содержание монументаАвтор говорит о замысле памятника: «Это огромная волна сопротивления, символизирующая победоносную борьбу нашего народа против сил террора и угнетения... Три объединенные вместе скульптурные группы должны напоминать вздыбленные пласты земли, пропитанные кровью борцов, узников, жертв - известных и безымянных» .

Драматическая тема рождается в памятнике уже в пространственно-пластическом сопоставлении основных масс. Три объема, три группы, включающие в себя людские

 
«Среднеазиатская серия»

«Среднеазиатская серия»Пример тому-«Среднеазиатская серия» (1969-1972). Воскресенская увидела Среднюю Азию в пестроте подвижной толпы, шуме базаров, поэтическом облике одетых в национальные костюмы девушек, монументальных позах стариков, облаченных в синие и красные стеганые халаты. В неповторимости жестов, декоративности линий и красок почувствовала она интенсивную динамику этого края. Молодая девушка, сидящая с приготовленными для покупателя тюбетейками, узбек, горделиво несущий покупку, экспансивная встреча двух знакомых на улице во всем этом благодаря отбору

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 24
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других