Как вы относитесь к своей работе?
 
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(KZT)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//
(JPY)//-//
Во второй половине 1960-х годов

Во второй половине 1960-х годовПоэтически воплощающая наши идеалы, монументально-декоративная скульптура призвана способствовать достижению идейно-тематической широты и стилистического многообразия градостроительных комплексов, внести эмоциональное, образное, содержательное начало, без которого невозможно решать идейно-эстетические задачи. Поэтому столь ценны попытки архитекторов

 
Декоративная насыщенность

Декоративная насыщенностьДекоративная насыщенность отличает и решение, предложенное И. Пчельниковым и И. Лавровой. Характер и стиль убранства ресторана нового здания гостиницы «Москва» существенно разнится от того, что сделали Б. Петров и А. Дудова. В решении Лавровой и Пчельникова соединены объемные и плоскостные элементы, различные виды живописи, скульптуры, дизайна. В оформлении опорных столбов есть фрагменты,

 
Б. Петров и А. Дудова

Б. Петров и А. ДудоваПриведем два примера, иллюстрирующих эти тенденции,- оформление интерьера Дома культуры в Новочеркасске, созданное Б. Петровым и А. Дудовой (1976), и убранство ресторана нового здания гостиницы «Москва», исполненное И. Пчельниковым и И. Лавровой (1978). Петров и Дудова - известные керамисты, доселе тяготевшие к станковизму. Пчельников и Лаврова - живописцы-монументалисты. Обращение этих мастеров к скульптурному решению по-своему закономерно; оно связано, на наш взгляд, с общим усилением значения пластического

 
Пластические эфекты

Пластические эфектыНе просто было, однако, избежать давления классических образцов, найти свои индивидуальные приемы как при трактовке популярного сюжета - колесницы Аполлона, так и при работе над упомянутыми группами. Принципиально решая эти задачи, художники сознательно усиливали контрасты, шли на заострение индивидуальности образов.

Следует

 
Проблемы стиля

Проблемы стиляУже с первых стадий проектирования комплексного оформления любого общественного сооружения необходимо уяснить психологическую, эмоциональную, социальную, эстетическую структуру целого, наметить основные акценты, определить количественные пропорции участия скульптора в художественном синтезе и характер взаимосвязи отдельных пластических компонентов, которые

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других