Как вы относитесь к своей работе?
 
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(KZT)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//
(JPY)//-//
Поэт в окружении своих творений

Поэт в окружении своих творенийПоэт в окружении своих творений - такова идея, ненавязчиво, но последовательно проводимая авторами памятника. В нем углубленная характеристика духовного мира поэта соединяется с расширительно-метафорической трактовкой его личности. Вертикали полос-манускриптов - органический элемент, необходимый для организации целостного архитектурно-скульптурного ансамбля. Эти акценты контрастируют с горизонталями «стелющегося» по земле здания театра. Появление напряженно-психологического произведения среди живого людского потока создает выразительный эмоциональный акцент.

Никогосян и Торосян проектируют памятник Е. Чаренцу для Еревана. Думается, в этом последнем поиски монументального синтеза обретут новые качества, еще большую содержательную глубину. Проект представляет собой четырехгранный обелиск, состоящий из сложных по рельефу металлических труб, украшенный с фронтальной стороны портретом поэта, а с остальных - символическими композициями по мотивам стихов Чаренца. «Уже в эскизе видно, что архитектурные и скульптурные элементы существуют здесь в сложном взаимодействии. Пространственная композиция определяет масштаб и характер развития пластических тем. Вертикальные пластины... «спаянные» со скульптурными деталями... организуют динамику развития пластической идеи во времени... В «монтажном сцеплении» архитектурных и скульптурных мотивов кристаллизуется единое художественное целое - образ большого интеллектуального и эмоционального накала».

Созданная грузинским скульптором Э. Амашукели статуя Н. Пиросманашвили (1975) расположена так, что воспринимается вместе с архитектурой метехской церкви, мощными скалами и прилепившимися к ним живописными домиками старого Тбилиси. Городское окружение органично входит в образный контекст этого лирического, камерного по своей природе памятника.

В фигуре Пиросмани, стоящего на коленях и прижимающего к груди ягненка,- горестное размышление, ощущение одиночества. Включение в композицию изображения ягненка - символа жертвенности - имело своей целью усилить тему нравственной чистоты.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других