Как вы относитесь к своей работе?
 
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(KZT)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//
(JPY)//-//
Плодотворность воздействия

Плодотворность воздействияВызванная инерцией приверженность к одной стилистической линии, объявляемой непременной особенностью того или иного художественного центра, лишает развитие искусства необходимой полноты, дезориентирует зрителя, препятствует утверждению нового. В конечном счете такая однобокая направленность поселяет иллюзии о преходящем характере прогрессивных изменений в современном реалистическом искусстве.

Сложная ситуация возникла

 
Интерес к художественному наследию

Интерес к художественному наследиюСегодня в сознании скульпторов, работающих в разных художественных центрах, крепнет убеждение, что, ориентируясь исключительно на внешние признаки национального искусства, невозможно утвердить своеобразие искусства современного. Процесс развития самобытного искусства не может ограничиваться интерпретацией популярных форм и мотивов. Должно определиться близкое национальному складу видение явлений наших дней, возможностей различных видов пластики, соответствующих

 
Эволюция молодой армянской пластики

Эволюция молодой армянской пластикиНыне Ю. Петросян - автор большого числа станковых произведений. Он создал ряд фигур и торсов, отмеченных слаженностью пластических масс. Но широта освоения скульптором явлений действительности больше чувствуется в портрете сидящего в кресле М. Сарьяна (1980). Здесь есть и внутренний драматизм и гармоническая цельность.

Эволюция молодой армянской

 
Творческие поиски молодых армянских скульпторов

Творческие поиски молодых армянских скульпторовВсе более последовательно насыщает свои пластические образы впечатлениями действительности другой армянский скульптор того же поколения - В. Петросян. Такие его работы начала 1970-х годов, как «Трио», серия «Клоуны», отличаются самобытным пониманием конструктивных форм, умением объединить их в единую структуру. Те же качества присущи и некоторым тематическим композициям Петросяна («Май 1920 года», «Тамань»). Хотя время от времени эксперименты его приобретают неопределенное направление, художник искренне

 
В мастерской А. Шираза

В мастерской А. ШиразаВ мастерской А. Шираза на рубеже шестидесятых - семидесятых годов можно было увидеть десятки однотипных фигурок, почти точно повторяющих работы Мура. Было обидно за одаренного скульптора, организовавшего собственное литейное производство и положившего много труда на эти, в сущности, поверхностные опыты. Анализируя композиции Шираза, Н. Башинджагян пишет: «...излишнее увлечение «муровской» игрой

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других